Вот мы и открыли сезон поездок в горы!

Всем доброго времени суток! Вот мы и открыли сезон поездок в горы! Наша турпоездка заняла практически целый день, выехали из г. Чолпон-Ата мы утром, часов в 10. Сегодня нашими клиентами были - группа туристов из Гамбурга(очень добрые,позитивные и интересные люди).

Наш запланированнный маршрут был таков:

- Заезд в Григорьевское ущелье и путь до первого горного озера.

- Пересечение перевала из Григорьевского ущелья в Семеновское ущелье

- Прогулка по Семеновскому ущелью

- Выезд из Семеноского ущелья и путь до горячих источников

- Заезд на экскурсию в Музей под открытм небом г.Чолпон-Ата

- Возвращение в отель

Ну, обо всем по порядку. Когда выезжали с утра из отеля погода была не совсем солнечная, было немного ветренно и даже пасмурно в самих горах. Дорога до Григорьевского ущелья заняла около 45 минут, ехали не торопясь, общались,узнавали друг друга,рассказывая о местных традициях и достопримечательностях.

Так мы и доехали до первого ущелья, в горах стало немного прохладнее, но спустя пол часа тучки развеялись и выглянуо солнце.В те моменты когда переставал дуть легкий ветерок было даже жарко))) солнце припекало))) Очень часто останавливались в разных местах фотографироваться). Григорьевское ущелье представляет собой массивные горы, скалы прилегающие прямо к дороге и лесом растущим на пути. Так не спеша мы и доехали до первого горного озера, тишина, птички поют, природа)))

Остановивишись на небольшой привал, мы всей компанией пошли прогуляться по прилегающему к озеру лесу. А после этого было решено ехать дальше) Было очень интересно, сможем ли мы проехать по перевалу из Григорьевского ущелья в Семеновское, так как еще не сезон (обычно к сезону дорогу стараются привести в порядок, после дождей и зимы она зачастую размытая и проехать по ней очень сложно а иногда просто невозможно). Но мы решили рискнуть и все таки проехать по ней). Дорога оказалась в более менее хорошем состоянии.Нам и нашему верному коню на котором мы ехали она была по зубам.Преодолев перевал мы въехали в Семеновское ущелье, природа тут отличается от Григорьевского ущелья тем, что склоны тут более пологие и всё ущелье напоминает равнину с холмами.

На въезде в ущелье нас встречали суслики)) Их было очень много так как день был солнечным.После очередной остановки для фото на память и прогулок, мы решили ехать дальше.

А путь наш лежал далее на горячие источники.

Спустя 30 минут мы уже были на горячих источниках, народу было не много. Подъехав, мы успеле застать группу туристов из Голландии, они уже выезжали. Около часа покупавшись, решено было ехать дальше, так как день подходил к концу, а нам еще нужно было успеть посетить Музей под открытм небом в г.Чоплон-Ата

До музея мы добрались уже часов в 7 вечера. Прогулялись по территории, пофотографировали наскальные рисунки. А спускаясь с музея по взлетной полосе нашему взору открылся просто потрясающе красивый вид на озеро и горы на соседнем берегу, в красный тонах заката.

На этом наше путешествие закончилось, туристы были доставлены в отель.

Путешествие им очень понравилось.

Надеюсь мы встретимся с ними снова на Иссык-Куле!

По вопросам заказа туров на Иссык-Куле можете обращаться по телефону:

+(996)777 189-199 Алексей

Либо оставив нам заявку на почту zakaz@issik-kul.ru с пометкой "турпоездка".